Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 28.12.2024, 14:05

МБОУ "Лесогорская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
счетчик посещений

Отчёт о результатах самообследования

Показатели деятельности МБОУ <<Лесогорская СОШ>>, подлежащей самообследованию за 2014-2015 учебный год

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся  282 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 120 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 162 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 0 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 57 человек/ 22,9 %
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,3 балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,6 балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 0 баллов
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 0 баллов
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/ 0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0
Человек/
0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/
0%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/
0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/
0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/
0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/
0%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/
0 %
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 201 человек/
70 %
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 69 человек/
25 %
1.19.1 Регионального уровня 23 человек/
8 %
1.19.2 Федерального уровня 0 человек/
 0 %
1.19.3 Международного уровня 0 человека/
0 %
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 человек/
0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/
0 %
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1 человека/
0,3 %
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человека/
0 %
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 21 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 17 человек/
86%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 17 человек/
86 %
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 4 человек/
14%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4 человек/
14%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 10 человек/
62 %
1.29.1 Высшая 5 человек/
62 %
1.29.2 Первая 5 человек/
57,2%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.30.1 До 5 лет 2 человека/
10%
1.30.2 Свыше 30 лет 7 человек/
33 %
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2 человек/
10  %
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 7 человек/
33 %
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 12 человек/
58%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человек/
48 %
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,13 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 39 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 282 человек/
100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 12 кв. м
 

31.08.2015г.
 
Директор школы                                     Е. А. Утешева

 

Отчет о результатах самообследования  МБОУ «Лесогорская СОШ» дошкольное отделение за 2014-2015 год.
                               
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесогорская СОШ» дошкольное отделение было открыто в 1987 году.
Адрес: 188966, РФ, Ленинградская область, Выборгский район, д.Лосево, ул. Новая.
Режим работы:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями( суббота, воскресенье).
Режим работы старшей группы 10 часов ( с 7.30 до 17.30),
младшей группы 12 часов (с 7.00 до 19.00).
Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, территория хорошо озеленена, оснащена верандами,  имеются  цветники, огород, есть территория для спортивной площадки, но нет спортивного оборудования соответствующего нормам.
В саду работает 2 группы, которые посещают воспитанники от 1,6 лет до 7 лет.
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами. Все имеют  специальное образование, большое внимание уделено вопросам совершенствования системы повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. В 2014-2015году воспитатели прошли курсовую подготовку:
Платонова Н.Н. –« Теория и практика развития ребенка раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО»  (сентябрь-декабрь 2014г.  ЛОИРО)
                               -Семинар « Игровые и интерактивные технологии в развитии детей дошкольного возраста» март 2015г. СПб
  Цэрнэ Л.Н.  – КПК для воспитателей групп раннего возраста «Раннее детство: организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» март-апрель 2015г. Г.Выборг
Изместьева В.В. – Семинар « Игровые и интерактивные технологии в развитии детей дошкольного возраста» март 2015г. СПб
                                  -Курсы переподготовки воспитателей.
Юсупова М.Р.  – Курсы переподготовки воспитателей.
Пленкина Н.Д.  «Методическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО» июнь 2015г. ЛОИРО.
 
 В учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды.
Учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием.
В текущем году приобретены конструкторы «ТИКО», конструктор Поликарпова, шнуровки, интерактивное оборудование. Осуществлен ремонт пищеблока, частичный ремонт музыкального зала и коридора.
 Образовательный процесс в саду осуществляется в соответствии с сеткой занятий, которая составлена с учетом всех норм и правил  и ориентирована на реализацию ФГОС.
Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой учреждения разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ( под  ред. Н.Е. Вераксы).
 Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики (наблюдения, мониторинг, диагностические занятия).
Анализ данных   образовательного процесса показал, что наиболее высокие результаты наблюдаются по художественно-эстетическому направлению,  наиболее слабые показатели по физкультурно-оздоровительному и познавательно-речевому направлению,  именно здесь высокий процент детей с низким уровнем развития .
 «Физическое развитие» - высокий уровень –  7%,средний -67%, низкий-26%
« Социально-личностное развитие» - высокий уровень-11%, средний -83%, низкий-6%.
«Художественно-эстетическое развитие» -высокий уровень-52%, средний- 48%
«Познавательно-речевое развитие» - высокий уровень-10%, средний-  71%,низкий-19%.
Анализ заболеваемости детей показал положительную динамику, количество заболеваний снизилось с 19% до 13%. Однако  в саду не созданы оптимальные условия для двигательной активности и физкультурно- оздоровительной работы.    Спортивные центры в группах и спортивный зал, а также спортивная площадка на улице не имеют достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования, нет системы закаливающих процедур.
Готовность выпускников к школьному обучению- 95%. Из 10 выпускников , 7 детей будут обучаться в МБОУ «Лесогорская СОШ» , 3- в Светогорской СОШ.
В результате анализа коллектив сада планирует больше внимания уделять индивидуальной работе и работе с родителями.
 
В детском саду организуются и проводятся различные мероприятия, в которых участвуют все воспитанники и родители. В дальнейшем планируем активнее участвовать в районных мероприятиях и конкурсах.                                                                                                     
Взаимодействие с родителями строится на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: повышение педагогической культуры родителей, приобщение родителей к участию в жизни сада, изучение семьи и установление контактов. Для решения этих задач используются формы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, анкетирование, наглядная информация, выставки совместного творчества.
          Для успешной деятельности детского сада в условиях  введения ФГОС ДО должны быть реализованы следующие направления развития:
-совершенствовать материально-техническую базу;
-продолжать повышать уровень профессиональных знаний педагогов;
-усилить работу по сохранению здоровья воспитанников, внедрять здоровьесберегающие технологии;
-формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

МБОУ "Лесогорская средняя общеобразовательная школа"
uCoz