Показатели деятельности МБОУ <<Лесогорская СОШ>>, подлежащей самообследованию за 2014-2015 учебный год
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся | 282 человек |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 120 человек |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 162 человек |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 0 человек |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 57 человек/ 22,9 % |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 4,3 балл |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 3,6 балл |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 0 баллов |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 0 баллов |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/ 0% |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0 Человек/ 0% |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0% |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0% |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/ 0% |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/ 0% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0 % |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 201 человек/ 70 % |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 69 человек/ 25 % |
1.19.1 | Регионального уровня | 23 человек/ 8 % |
1.19.2 | Федерального уровня | 0 человек/ 0 % |
1.19.3 | Международного уровня | 0 человека/ 0 % |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0% |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/ 0 % |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 1 человека/ 0,3 % |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 человека/ 0 % |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 21 человек |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 17 человек/ 86% |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 17 человек/ 86 % |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 4 человек/ 14% |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 4 человек/ 14% |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 10 человек/ 62 % |
1.29.1 | Высшая | 5 человек/ 62 % |
1.29.2 | Первая | 5 человек/ 57,2% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
1.30.1 | До 5 лет | 2 человека/ 10% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 7 человек/ 33 % |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 2 человек/ 10 % |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 7 человек/ 33 % |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 12 человек/ 58% |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 10 человек/ 48 % |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,13 единиц |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 39 единиц |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да |
2.4.2 | С медиатекой | да |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 282 человек/ 100% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 12 кв. м
|
31.08.2015г.
Директор школы Е. А. Утешева
Отчет о результатах самообследования МБОУ «Лесогорская СОШ» дошкольное отделение за 2014-2015 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесогорская СОШ» дошкольное отделение было открыто в 1987 году.
Адрес: 188966, РФ, Ленинградская область, Выборгский район, д.Лосево, ул. Новая.
Режим работы:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями( суббота, воскресенье).
Режим работы старшей группы 10 часов ( с 7.30 до 17.30),
младшей группы 12 часов (с 7.00 до 19.00).
Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, территория хорошо озеленена, оснащена верандами, имеются цветники, огород, есть территория для спортивной площадки, но нет спортивного оборудования соответствующего нормам.
В саду работает 2 группы, которые посещают воспитанники от 1,6 лет до 7 лет.
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами. Все имеют специальное образование, большое внимание уделено вопросам совершенствования системы повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. В 2014-2015году воспитатели прошли курсовую подготовку:
Платонова Н.Н. –« Теория и практика развития ребенка раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» (сентябрь-декабрь 2014г. ЛОИРО)
-Семинар « Игровые и интерактивные технологии в развитии детей дошкольного возраста» март 2015г. СПб
Цэрнэ Л.Н. – КПК для воспитателей групп раннего возраста «Раннее детство: организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» март-апрель 2015г. Г.Выборг
Изместьева В.В. – Семинар « Игровые и интерактивные технологии в развитии детей дошкольного возраста» март 2015г. СПб
-Курсы переподготовки воспитателей.
Юсупова М.Р. – Курсы переподготовки воспитателей.
Пленкина Н.Д. «Методическое сопровождение образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС ДО» июнь 2015г. ЛОИРО.
В учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды.
Учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием.
В текущем году приобретены конструкторы «ТИКО», конструктор Поликарпова, шнуровки, интерактивное оборудование. Осуществлен ремонт пищеблока, частичный ремонт музыкального зала и коридора.
Образовательный процесс в саду осуществляется в соответствии с сеткой занятий, которая составлена с учетом всех норм и правил и ориентирована на реализацию ФГОС.
Содержание образовательного процесса определяется образовательной программой учреждения разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ( под ред. Н.Е. Вераксы).
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики (наблюдения, мониторинг, диагностические занятия).
Анализ данных образовательного процесса показал, что наиболее высокие результаты наблюдаются по художественно-эстетическому направлению, наиболее слабые показатели по физкультурно-оздоровительному и познавательно-речевому направлению, именно здесь высокий процент детей с низким уровнем развития .
«Физическое развитие» - высокий уровень – 7%,средний -67%, низкий-26%
« Социально-личностное развитие» - высокий уровень-11%, средний -83%, низкий-6%.
«Художественно-эстетическое развитие» -высокий уровень-52%, средний- 48%
«Познавательно-речевое развитие» - высокий уровень-10%, средний- 71%,низкий-19%.
Анализ заболеваемости детей показал положительную динамику, количество заболеваний снизилось с 19% до 13%. Однако в саду не созданы оптимальные условия для двигательной активности и физкультурно- оздоровительной работы. Спортивные центры в группах и спортивный зал, а также спортивная площадка на улице не имеют достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования, нет системы закаливающих процедур.
Готовность выпускников к школьному обучению- 95%. Из 10 выпускников , 7 детей будут обучаться в МБОУ «Лесогорская СОШ» , 3- в Светогорской СОШ.
В результате анализа коллектив сада планирует больше внимания уделять индивидуальной работе и работе с родителями.
В детском саду организуются и проводятся различные мероприятия, в которых участвуют все воспитанники и родители. В дальнейшем планируем активнее участвовать в районных мероприятиях и конкурсах.
Взаимодействие с родителями строится на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: повышение педагогической культуры родителей, приобщение родителей к участию в жизни сада, изучение семьи и установление контактов. Для решения этих задач используются формы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, анкетирование, наглядная информация, выставки совместного творчества.
Для успешной деятельности детского сада в условиях введения ФГОС ДО должны быть реализованы следующие направления развития:
-совершенствовать материально-техническую базу;
-продолжать повышать уровень профессиональных знаний педагогов;
-усилить работу по сохранению здоровья воспитанников, внедрять здоровьесберегающие технологии;
-формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.